У марки Volkswagen появился операционный директор

У марки Volkswagen появился операционный директор

Брандштеттер (второй слева) будет руководить практической деятельностью бренда и отчитываться непосредственно перед гендиректором Гербертом Диссом (пятый).

Главным операционным директором бренда Volkswagen (новая позиция в руководстве) с первого августа 2018 года назначен 49-летний Ральф Брандштеттер, который также сохранит за собой нынешнюю должность члена совета директоров по закупкам. Напомним, что Герберт Дисс в дополнение к своей должности руководителя марки с 12 апреля нынешнего года возглавил ещё и весь концерн Volkswagen AG вместо ушедшего Маттиаса Мюллера. А значит, на повседневные дела бренда у него теперь остаётся куда меньше времени.

У марки Volkswagen появился операционный директор

Брандштеттер ещё до работы в VW обучался на слесаря-монтажника на заводе Фольксвагена в Брауншвейге, далее получил инженерное образование и присоединился к команде концерна в 1993 году. Различные его должности включали в себя позиции директора по закупкам в разных подразделениях и менеджера по новым проектам, а с конца 2015-го Брандштеттер руководит закупками марки VW, а также является генеральным представителем группы Volkswagen.

Брандштеттер будет проводить в жизнь планы своего шефа, а значит, проследит за запуском новых моделей, таких как T-Cross и Golf 8, продолжит электрификацию модельного ряда и внедрение «новых форм мобильности». Добавим, что выручка от продаж бренда Volkswagen Passenger Cars в первом полугодии 2018-года выросла на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 42,7 млрд евро) и этот темп роста выше, чем в целом по концерну (+3,5%, 119,4 млрд евро). Продажи концерна также идут вверх: 5 575 000 машин за первое полугодие (+5,8%), что создаёт хорошую основу для дальнейшего развития всех его марок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *