Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Версию выделяют чёрная матовая решётка радиатора и чёрный глянец на верхних боковых накладках. В виде опции на купе можно заказать красную плёнку на капоте и крыше.

З
аднеприводное купе Audi R8 — не новость для автоспорта. К примеру, существует модель R8 LMS GT4. А теперь и обычные водители могут распробовать такое диковинное блюдо. Перед самым открытием автошоу во Франкфурте фирма рассекретила лимитированную дорожную двухдверку Audi R8 V10 RWS (Rear Wheel Series). Инсайдерские данные были верны: отделение Audi Sport GmbH лишило R8 системы quattro. Перед нами первый серийный дорожный автомобиль Audi с задним приводом (уточним, что электрический R8 e-tron был по сути экспериментальным).

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Удаление карданного вала и других элементов привело к снижению снаряжённой массы купе на 50 кг, а родстера — на 40 кг, по сравнению с полноприводными аналогами (данные компании: 1509 и 1680 кг, без водителя). Статическое распределение веса по осям составляет 40,6:59,4 для купе — и 40,4:59,6 для родстера. Шины: 245/35 R19 спереди и 295/35 R19 сзади.

После выхода в 2015 году ближайшего родственника, заднеприводного суперкара Lamborghini Huracan LP580-2, такого шага от Audi вполне можно было ожидать. Да и мы в тесте «эр-восьмой» отмечали излишество полного привода. «На сухой гоночной трассе полный привод больше мешает, — заключил тогда наш тест-пилот Олег Кесельман. — Нужен монопривод». Не он один думал так же.

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

В салоне — спортивные кресла с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), номерная табличка серии на передней панели. Ковшеобразные сиденья можно поставить как опцию.

Мотор 5.2 FSI выдаёт тут те же 540 л.с. и 540 Н•м, что и базовая «эр-восьмая». О коробке передач фирма умолчала, а судя по гоночному варианту, с которого авторы и брали пример, тут стоит преселективный «робот» S tronic. Собственно, как у «эрок» с приставкой quattro. Купе R8 V10 RWS справляется с разгоном до сотни за 3,7 с, а такому же родстеру нужно на 0,1 с больше. Это на 0,2 хуже, чем ускоряются «эр-восьмые» с таким же по отдаче двигателем, но приводом на обе оси. А вот максималка у вариантов RWS идентична простым версиям R8 V10: она равна 320 км/ч в закрытой модификации, и 318 у версии Spyder.

Заднеприводное купе Audi R8 V10 RWS промчится мимо России

Оригинальная настройка подвески и рулевого управления позволяет вести машину в контролируемом заносе, если выбрать режим Dynamic на переключателе Audi drive select и Sport для системы курсовой устойчивости. При этом электромеханический усилитель руля полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие, уточняет фирма.

Модель Audi R8 V10 RWS немцы выпустят ограниченной партией всего 999 экземпляров, как в версиях Coupe, так и Spyder. Все эти «эрки» будут собраны вручную на предприятии Böllinger Höfe. В российском представительстве Audi Драйву рассказали, что у нас в продаже «эр-восьмая» RWS не появится. Ну а в Европе заднеприводная версия R8 будет предлагаться уже с этой осени. Базовая цена купе равна 140 000 евро (9,6 млн рублей по курсу), что на 26 000 евро ниже, чем оценён полноприводный аналог. Цена родстера RWS — 153 000 евро (тоже на 26 000 меньше, чем просят за R8 Spyder V10 quattro).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *