Где туристу вареньем намазано. Почему событийный туризм так привлекателен?

На 40% вырос за 7 лет турпоток иностранцев в Москву. Всего столицу посещает 21 млн гостей в год. Новая Замануха — уличные фестивали — создали городу репутацию круче, чем у Рио-де-Жанейро.

Как гуляем в этом месяце?

Что Москва предлагает регионам копировать без раздумий? Конечно, веселье. Например, фестиваль «Московская весна А Сappella», который закончился на прошлой неделе, посетили 6 млн гостей. Это отличный пример, когда массовое мероприятие не опирается на праздник с вековой историей и при этом приносит городу доход и отличную репутацию.


«Сложно представить себе несколько лет тому назад, что на площади, заставленные машинами и ларьками, придут музыкальные коллективы и будут петь на всех площадках — даже на балконах и лестницах — в центре города и в округах», — говорит мэр С. Собянин. Кстати, его участие во всех фестивалях только добавляет им популярности. «Из меня певец — как балерина. Ещё в детстве учительница сказала, что мне медведь на ухо наступил. Учитывая место моего рождения — вполне возможно. Но, когда иностранцы на фестивале „A Cappella“ поют песни военных лет, не поддержать их невозможно, — написал он в своём блоге. — Гран-при конкурса #МосковскаяВесна A Cappella, по мнению жюри, завоевала американская группа Six Appeal. Воистину для песни нет границ, барьеров и санкций. Песня — это мост дружбы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *