Камбербэтч, Гайдулян и «быдло». Как актеры воевали со зрителями

​Недовольство трактовкой классики, голыми актерами и разговоры «быдла» в первом ряду — почему случаются скандалы во время спектаклей.

Актеры и зрители вступают в конфликты не слишком часто. Одни делают свое дело на сцене, другие, заплатив за билеты, обычно внимательно следят за сюжетом. Но иногда что-то идет не так, и между двумя сторонами разыгрывается не предусмотренный сценарием спектакль. Причем триггером смены представлений может быть что угодно. Например, однажды британская актриса и лауреат многих престижных премий Хелен Миррен играла в спектакле «Аудиенция» лондонского театра «Гилгуд» королеву Елизавету II, и в какой-то момент ее вывели из себя уличные музыканты, которые играли рядом с театром. Миррен прямо со сцены, в костюме королевы, выбежала на улицу и один своим грозным видом вынудила музыкантов уйти. Позже она, впрочем, пришла на их фестиваль — совершенно бесплатно, просто в качестве извинения за свой поступок. В России подобные скандалы происходят достаточно часто, и не всегда общественность оказывается на стороне артистов.

Последним в череде подобных стала ситуация со спектаклем-антрепризой «Мурлин Мурло», который играли в Петропавловске-Камчатском актеры Андрей Гайдулян, Светлана Пермякова, Валентина Мазунина и Роман Богданов. Во время спектакля в зале были слышны громкие разговоры и комментарии, и после окончания Гайдулян заявил, что он «такого отвратительного отношения аудитории не видел за все время игры этого спектакля». АиФ.ru вспоминает другие громкие случаи последних лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *