Проштрафились. Знаменитости, замеченные в рекламе сомнительных компаний

Почему на Марию Шарапову ополчилась жительница Индии, как сложилась судьба основателей финансовой пирамиды «Хопер-инвест» и кто из звезд, став лицом косметической фирмы, пожалел об этом. АиФ.ru — о людях, которые засветились в сомнительной рекламе.

Реклама — двигатель торговли, а реклама со звездой в главной роли — двигатель торговли в кубе. Эту простую истину очень хорошо знают мошенники и активно ей пользуются, привлекая известных людей в масштабные кампании по продвижению своих сомнительных услуг и товаров. Кто из селебрити попался на эту удочку, а потом сильно пожалел о содеянном, рассказывает АиФ.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *