Все света радуги. Мир разума и чувств — в лучах прожекторов

Десять аудиовизуальных спектаклей увидели москвичи на прошлой неделе во время Московского международного фестиваля «Круг света».

Фестиваль прошёл в столице в 7-й раз и стал одним из самых зрелищных событий осени. Все представления, обучающие семинары мастеров светового дизайна проходили на городских площадках бесплатно и привлекли миллионы жителей столичного региона, российских и иностранных туристов.  
В этом году фестиваль шёл на 6 площадках, а открыло его шоу на фоне Останкинской башни, которой исполняется 50 лет. Завершением «Круга света» станет грандиозный фейерверк, на который можно успеть в среду, 27 сентября. 

Первое в России шоу японской пиротехники пройдёт в Строгинской пойме. На воде установят баржи с пиротехническими установками. Заряды японского фейерверка больше обычных, каждый выстрел делают вручную, а рисунок получается неповторимым. Раскроются они на высоте 700 метров, а диаметр световых куполов — 300 метров.

На Театральной площади на этот раз использовали фасады сразу двух театров — Большого и Малого. Все дни фестиваля здесь шли два световых шоу: «Небесная механика» — об одиночестве и любви, и «Неподвластный времени» — по мотивам произведений выдающихся русских драматургов. Кроме того, на фасадах показали работы финалистов международного конкурса «Арт Вижн». 


Где в Москве пройдет фестиваль «Круг света»-2017. Инфографика

Каждый день после работы и до позднего вечера посетители парка «Царицыно» наслаждались аудиовизуальным спектаклем «Дворец чувств» на здании Большого Екатерининского дворца и завораживающим светомузыкальным шоу фонтанов на Царицынском пруду. В воскресенье здесь выступала арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого, а в понедельник музыкальные впечатления разнообразил концерт Дмитрия Маликова среди удивительных инсталляций светодизайнеров.  

В этом году две площадки были закрытыми. В зале «Мир» прошёл конкурс «Арт Вижн Виджеинг»: команды из разных стран создавали световые образы под музыку. А в Центре Digital October два дня шли лекции световых дизайнеров и создателей лазерных инсталляций. 

Видеомэппинг — технология проецирования объёмных изображений на архитектурный объект — позволила Останкинской башне стать телебашнями Франции, ОАЭ, Канады, США, Китая, Японии и Австралии. Луга, сады, поля, леса и джунгли стали фоном этих превращений. На Останкинском пруду били фонтаны, работала пиротехника, горелки, подсветка. Всё это венчала ледовая площадка, где выступали фигуристы. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *