Россияне стали активнее использовать скидочные и накопительные карты

Россияне стали активнее использовать скидочные и накопительные карты

Согласно результатам исследования холдинга «Ромир», более половины россиян владеет скидочными и накопительными картами и активно ими пользуется, пишет РИА Новости. В магазинах чаще всего их предъявляют покупатели в возрасте от 30 до 50 лет.

В исследовании говорится, что 75% россиян владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно ими пользуются – 72% потребителей. При этом во время шоппинга используются и те и другие карты.

Отмечается, что 23% российских покупателей имеют скидочные карты торговых сетей, а 19% — накопительные. Оба вида карт есть у трети покупателей (33%). При этом 25% респондентов заявили об отсутствии каких-либо карт.

Также сообщается, что ежедневно пользуются накопительными картами лишь 19% россиян, а скидочными – 21%. А 32% респондентов пользуются сразу двумя видами карт лояльности.

«Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети — 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев», — говорится в исследовании.

Отмечается, что женщины наиболее активны в вопросе карточной лояльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *