«ЦСКА» получил наибольшие призовые среди российских клубов за осеннюю стадию еврокубков

«ЦСКА» получил наибольшие призовые среди российских клубов за осеннюю стадию еврокубков

Наибольшие призовые от УЕФА среди российских клубов за первую половину сезона-2017/18 заработал «ЦСКА» — 17,7 млн евро без учета отчислений от телетрансляций, сообщается информационным агентством.

За выступление в Лиге чемпионов армейский клуб получит 17,2 млн евро из них: 12,7 млн за участие в групповом этапе и 4,5 млн за три победы. Также «армейскому» клубу будет перечислено 500 тысяч евро за то, что он сыграет в 1/16 финала Лиги Европы, куда столичная команда вышла, заняв третье место в группе Лиги чемпионов.

Московский «Спартак» заработает не менее 16,2 млн евро (12,7 за участие в групповом этапе Лиги чемпионов, 1,5 млн — за одну победу, 1,5 млн — за три ничьи). 500 тысяч «красно-белые» получат за участие в 1/16 финала Лиги Европы, куда они, как и «ЦСКА», попали благодаря третьему месту в группе Лиги чемпионов.

«Зениту» УЕФА заплатит минимум 5,62 млн евро (2,6 за участие в групповом этапе Лиги Европы, 1,8 млн — за пять побед, 120 тысяч — за ничью, 600 тысяч — за первое место в группе). Плюс 500 тысяч евро петербургский клуб заработает за счет выступления в 1/16 финала Лиги Европы. Текущий доход «Локомотива» от выступления в еврокубках этого сезона составит не меньше 5,02 млн евро (2,6 млн за участие в групповом этапе Лиги Европы, 1,08 млн — за три победы, 240 тысяч — за две ничьи, 600 тысяч — за первое место в группе). Еще 500 тысяч евро московский клуб получит как участник 1/16 финала Лиги Европы.

«Краснодар» вылетел из еврокубков еще в августе, но и выступление в квалификации Лиги Европы принесло ему финансовые дивиденды — 235 тысяч евро за выступление в третьем квалификационном раунде Лиги Европы и 245 тысяч — за участие в раунде плей-офф турнира.

Помимо этого, российским клубам полагаются выплаты из рыночного пула, в Лиге чемпионов его размер составляет 507 млн евро, а в Лиге Европы — 160 млн. Эти суммы будут распределены согласно удельному весу каждого конкретного телевизионного рынка, представленного участниками Лиги чемпионов и Лиги Европы (и там, и там — начиная с группового этапа), а затем разбиты между клубами, представляющими соответствующие национальные ассоциации.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *