РФПЛ постарается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ

 

РФПЛ постарается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ

Российская футбольная премьер-лига, в рамках ребрендинга, попытается сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. О таком решении сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.

Ранее директор по стратегии и развитию Российской футбольной премьер-лиги Евгений Савин рассказал в интервью информационному агентству, что лига обновит бренд с сезона-2018/19, сменив логотип. Также обсуждается вариант с корректировкой названия.

«Это был достаточно трудоемкий процесс, потому что мы задали все вопросы – «Кто мы? Для кого мы? Куда мы хотим идти? Мы попытаемся сделать шаг в сторону индустрии развлечения и зрелищ. Футбол — это эмоциональное зрелище, и мы хотим это подчеркнуть, так сказать взять за основу. Все успешные лиги двигаются именно в этом направлении», — заявил в интервью информационному агентству Суворов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *